ТСЖ "ДУБРОВА 26"


Перейти к содержанию

Главное меню:


Ремонт и уборка в многоквартирном доме

Права собственников жилья

Ремонт и уборка в многоквартирном доме

C:\МойПроект\pic\1.jpg
Error File Open Error

Как часто должны мыть пол в подъезде?

Насколько быстро обязаны реагировать на жалобу
управляющие компании?

И куда жаловаться
во Владимире, если эти сроки нарушаются?

Своя квартира

Как быстро должны устранять неполадки в квартире и доме?


- неисправности вводно-распределительного устройства, автоматов защиты питающих электрических линий — 3 часа;

- протечки в отдельных местах кровли, проблемы в дымоходах и газоходах, неисправности входных дверей в подъездах — 1 сутки;

- заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано устранение.

В случаях, когда для устранения неисправности требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.

На какой нормативно-правовой акт законодательства РФ ссылаться?

- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждённые постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 и зарегистрированные в Минюсте РФ 15.10.2003 г., рег. № 5176).

Куда жаловаться во Владимире, если не соблюдаются сроки?

- главе районов;

- Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира — http://www.vladimir-city.ru

Уборка в подъезде

Ежедневно:

- влажное подметание площадок и лестниц двух первых этажей;

- влажная уборка мест перед клапанами мусоропровода на всех этажах;

- мытьё пола кабины лифта.

1 раз в неделю:


- уборка площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решётки и ямкигрязесборника под ней;

- влажное подметание всех лестничных маршей и площадок в домах, оборудованных лифтами.

2 раза в неделю:

- влажное подметание площадок и лестниц выше второго этажа в домах без лифта и мусоропровода.

2 раза в месяц:

- мытьё всех лестничных площадок и маршей в домах, не оборудованных лифтами и мусоропроводами;

- влажная уборка кабины лифта, включая протирание стен, потолка, дверей и плафонов.

1 раз в месяц:

- мытьё лестничных площадок и маршей в домах, оборудованных лифтами и мусоропроводами;

- мытьё всех площадок и маршей в домах, оборудованных лифтами и мусоропроводами.

2 раза в год:

- влажная протирка подоконников и батарей.

1 раз в год:

- мытьё окон. Влажная протирка стен, плафонов, шкафов электросчётчиков, дверей, почтовых ящиков, чердачных лестниц, потолков, оконных решёток.

Где это прописано?

- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170).

Куда жаловаться, если не соблюдаются?

- главы районов

- Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира — http://www.vladimir-city.ru



Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а

Почтовый адрес: 600026, г.Владимир, ул.Горького, д.95-а

Электронный адрес: ugkh@vladimir-city.ru

Телефон для справок: (4922) 53-18-98; 53-08-17

График работы:

ежедневно, кроме выходных и праздничных дней – 08.30 – 17.00

обеденный перерыв – 12.00 — 12.30

выходные дни - суббота, воскресенье


Приложение: СПИСОК сотрудников управления ЖКХ администрации города Владимира по состоянию на 01.06.2011


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Хостинг от uCoz