Главное меню:
Права собственников жилья
Ремонт и уборка в многоквартирном доме
Как часто должны мыть пол в подъезде?
Насколько быстро обязаны реагировать на жалобу управляющие компании?
И куда жаловаться во Владимире, если эти сроки нарушаются?
Своя квартира
Как быстро должны устранять неполадки в квартире и доме?
- неисправности вводно-распределительного устройства, автоматов защиты питающих электрических линий — 3 часа;
- протечки в отдельных местах кровли, проблемы в дымоходах и газоходах, неисправности входных дверей в подъездах — 1 сутки;
- заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано устранение.
В случаях, когда для устранения неисправности требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.
На какой нормативно-правовой акт законодательства РФ ссылаться?
- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждённые постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 и зарегистрированные в Минюсте РФ 15.10.2003 г., рег. № 5176).
Куда жаловаться во Владимире, если не соблюдаются сроки?
- главе районов;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира — http://www.vladimir-city.ru
Уборка в подъезде
Ежедневно:
- влажное подметание площадок и лестниц двух первых этажей;
- влажная уборка мест перед клапанами мусоропровода на всех этажах;
- мытьё пола кабины лифта.
1 раз в неделю:
- уборка площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решётки и ямкигрязесборника под ней;
- влажное подметание всех лестничных маршей и площадок в домах, оборудованных лифтами.
2 раза в неделю:
- влажное подметание площадок и лестниц выше второго этажа в домах без лифта и мусоропровода.
2 раза в месяц:
- мытьё всех лестничных площадок и маршей в домах, не оборудованных лифтами и мусоропроводами;
- влажная уборка кабины лифта, включая протирание стен, потолка, дверей и плафонов.
1 раз в месяц:
- мытьё лестничных площадок и маршей в домах, оборудованных лифтами и мусоропроводами;
- мытьё всех площадок и маршей в домах, оборудованных лифтами и мусоропроводами.
2 раза в год:
- влажная протирка подоконников и батарей.
1 раз в год:
- мытьё окон. Влажная протирка стен, плафонов, шкафов электросчётчиков, дверей, почтовых ящиков, чердачных лестниц, потолков, оконных решёток.
Где это прописано?
- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170).
Куда жаловаться, если не соблюдаются?
- главы районов
- Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира — http://www.vladimir-city.ru
Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства г. Владимира: г.Владимир, ул.Горького, д.95-а
Почтовый адрес: 600026, г.Владимир, ул.Горького, д.95-а
Электронный адрес: ugkh@vladimir-city.ru
Телефон для справок: (4922) 53-18-98; 53-08-17
График работы:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней – 08.30 – 17.00
обеденный перерыв – 12.00 — 12.30
выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение: СПИСОК сотрудников управления ЖКХ администрации города Владимира по состоянию на 01.06.2011
Под-меню: